art-school-family.ru

Мастер класс по технологии " мастерская деда мороза". Выставка поделок «Мастерская Деда Мороза Поделка мастерская деда мороза из чего сделать

Воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования, студентов педагогических учебных заведений и детей мы приглашаем принять участие в нашем творческом конкурсе

Условия конкурса

Для участия в конкурсе принимаются любые работы на Новогоднюю тематику:

Поделки из различных материалов на тему "Новый год" и "Рождество"

Новогодние подарки своими руками

Новогодние персонажи своими руками (Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Ёлочка....)

Новогодние открытки своими руками

Обезьяны своими руками

Аппликации по теме "Новый год" и "Рождество"

Украшение интерьера к Новому году своими руками. Украшение детского сада, украшение школы своими руками

Новогодние игрушки своими руками

Новогодние газеты (мастер-класс по созданию Новогодней стенгазеты)

Сюжеты по теме "Новый год", "Рождество" своими руками и другие Новогодние поделки.

Новогодние рецепты.

- Новогодние игры, новогодние викторины, новогодние сказки и новогодние стихи (Внимание! Здесь принимаются только работы детей). Данная работы должна быть авторской, аккуратно оформленной, объёмом не менее 2-х страниц печатного текста. Педагоги могут участвовать с данной тематикой в конкурсе Новогодний марафон

К участию в конкурсе принимаются:

Работы, выполненные совместно с детьми (Автор работы ребёнок, а руководитель - педагог);

Мастер-класс педагога, воспитателя (без участия детей)

Конкурсная работа оформляется как мастер-класс (исключение: новогодние игры, викторины, сказки и стихи)

2. Ваши материалы должны содержать фотографии подробного процесса изготовления, а также подробное пошаговое описание изготовления вашего проекта (работы).

Копирование из интернета или других изданий запрещается. В случае выявления плагиата, работа снимается с конкурса.

Вы можете брать идеи из Интернета, книг и журналов, но текст, пошаговый процесс изготовления и фото должны быть вашими и уникальными.

Работы, за которые уже были получены наградные документы от нашего сайта, в конкурсе принимать участие не могут.

4. Количество работ от одного участника не ограничено.

5. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Международным. Работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов и детей, имеющих блоги на сайте сайт

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

Зарегистрироваться на сайте;

Оставить заявку на открытие блога (пройдите по ссылке)

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 30 сентября 2015 до 15 января 2016 года включительно.

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы). Если участвуете с ребёнком, то обязательно указываете данные ребёнка.

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку в данной статье (пройдите по ссылке)

Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3 рабочих дней с момента размещения заявки.

Если редактор даёт разрешение на участие вашей работы в конкурсе, то вы отсылаете свой мастер-класс (фото + текст) на адрес

После получения Вашей работы ей присваивается номер, и она размещается в конкурсной таблице в течение 2-х рабочих дней.

Если Ваша работа не прошла экспертную оценку, то отсылать её никуда не нужно. Сообщать причину отказа мы не будем, так как работа будет не принята для участия в конкурсе только в случае не выполнения конкурсных требований.

В блоге Ваша работа остается.

Если вашу работу (мастер-класс) не приняли для участия в конкурсе, то вы можете предложить другую НОВУЮ работу. Вы можете исправить (переделать) и эту работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

9. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

Оценки администрации сайта. Администрация будет учитывать качество оформления мастер-класса, уровень сложности работы и возможность читателей по данному мастер-классу повторить Ваш проект (мастер-класс);

10. 25 января 2016 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

11. Уважаемые конкурсанты, помните, что это конкурс не на лучшую поделку, это не детский фотоконкурс, а это конкурс на лучший мастер-класс по изготовлению поделки.

12. Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Как оформить работу

1. Текстовое описание работы оформляется в редакторе Word.

Вначале должно быть написано название работы. Указаны данные авторов: ребёнка и педагога, помогающего в изготовлении поделки. Обязательно должен быть указан возраст ребёнка. Если это мастер-класс педагога, то только данные педагога.

При описании можно использовать стихи, загадки, интересные рассказы или истории, с учётом тематики вашего мастер-класса.

Творческий подход в описании мастер-класса приветствуется.

Не принимаются в качестве мастер-класса Презентации и мастер-классы, оформленные в табличном виде.

2. Ваша работа должна содержать:

Подробное текстовое пошаговое описание процесса изготовления поделки, украшения, блюда... В работе должны быть описаны и показаны на фото все этапы изготовления, представлены все необходимые шаблоны, описаны все необходимые материалы и инструменты;

Фотографии (не менее 11 штук; если работа сложная, объёмная, то число фото должно быть более 15 штук), пошагово демонстрирующие весь процесс изготовления работы. Кроме того, необходимо предоставить 2-3 фото уже готовой работы с разных сторон (без участия детей). Готовая работа должна быть видна крупным планом, красиво оформлена, показаны отдельные интересные фрагменты вашей работы.

3. Требования к фотографиям:

Размер фото: не менее 700 пикс. по ширине (лучше размещайте оригиналы);

Фото должны быть хорошего качества (фото должны быть резкими и яркими);

Фотографии не должны содержать какие-либо водяные знаки, подписи и даты;

- Фотографии должны размещаться по тексту, а не отдельно текст, отдельно фото .

Сразу хотим предупредить, что не стоит умышленно увеличивать число фото, например, показывать, как вы вырезаете элементы ножницами или прячете солёное тесто в холодильник и т. д. Уровень Вашей работы должен быть таким, чтобы можно было все основные этапы показать, как минимум на 11 фото. Если работа простая, то можно в одном мастер-классе показать изготовление несколько поделок (аппликаций, открыток....), выполненных в одной технике или по одной тематике.

Если в описании мастер-класса (работы) вы используете детей, то вам необходимо сделать так, чтобы все фотоматериалы были обращены к читателю, а не к ребёнку. Акцент должен быть сделан не на ребёнке, а на процессе изготовления поделки. Не должно быть на фото 90% изображение ребёнка и лишь 10% процесс изготовления.

Все этапы изготовления работы должны быть видны крупным планом.

Обращаем особое внимание! Запрещено размещать фотографии чужих детей или взрослых без их письменного согласия. С 1 июля 2011 года вступил в силу Федеральный Закон 25.07.2011 N261-ФЗ "О защите персональных данных", согласно которому никто не может опубликовать данные о человеке, включая биометрические данные, в т.ч. фотографии без письменного согласия самого человека или (при его несовершеннолетии) его родителей, заверенного нотариусом. Пожалуйста, учтите этот факт.

То есть, если вы размещаете фотографию, на которой изображен не ваш ребенок, то по требованию Администрации сайта, вы должны приложить к конкурсной работе письменное разрешение родителей, заверенное нотариусом.

Поэтому если у Вас нет такого письменного разрешения от родителей, заверенного нотариусом, то лучше делать весь процесс педагогу или показывать фото процесса без ребёнка, а в конце мастер-класса сфотографировать и показать работу ребёнка, выполненную по вашему мастер-классу.

Размещая фотографии, вы подтверждаете тот факт, что фотографии лично ваши и вы несете все моральные и материальные издержки в случае нарушения авторских прав и прав свободы человека.

4. В текстовом описании нельзя использовать таблицы.

Итак, ваша работа обязательно должна содержать: текстовый документ с подробным описанием процесса изготовления; не менее 11 фото (не менее 7 фото процесса изготовления + 1 фото необходимые инструменты и материалы + 2-3 фото готовой работы; если работа сложная, то число фото должно быть более 18 штук).

Пожелание участникам конкурса. Чтобы участвовать и победить в конкурсе не обязательно выставлять сложный и трудоёмкий проект, можно выставить простой проект, но состоящий из процесса изготовления нескольких поделок. Например, тема: Аппликация по теме "Новый год" (в этом проекте можно показать процесс изготовления не одной аппликации, а нескольких разных аппликаций: ёлочки, Деда Мороза...)

ВНИМАНИЕ

Уважаемые, будущие участники конкурса, просим вас внимательно прочитать все правила и помнить, что Вы делаете мастер-класс не только для участия в конкурсе, не только для получения Сертификата, Благодарности, Диплома, но прежде всего для читателей, поэтому уважайте их, пожалуйста. Вашу работу будут смотреть десятки (сотни) тысяч человек.

Каким должен быть мастер-класс

1. Аккуратным. На фото должен быть виден только процесс изготовления работы, никаких посторонних предметов, мусора, окружающего интерьера… быть не должно. Показ рук стоит использовать только в крайних случаях, при этом убедитесь, что ваши руки и руки (ногти) ваших воспитанников чистые.

2. Весь процесс изготовления должен быть обращён к читателю и виден на фото крупным планом.

3. Все фото должны быть хорошего качества, без логотипов, посторонних надписей. Число фото в мастер-классе должно быть не менее 11 штук. Размер фото: не менее 700 пикс. по ширине

Процесс работы и готовую работу фотографируйте при дневном свете (не на ярком солнце, поскольку получаются резкие тени), фронтально (без поворотов), с резкостью (неразмыто). Не добавляйте рамочки, не делайте коллаж из фотографий.

Фотографируйте работу на однотонном фоне (белом или цветном), постарайтесь избежать бликов (особенно на глянцевых фотографиях, если они в кадре). Фон не должен сливаться с работой.

4. Мастер-класс должен быть таким, чтобы читатели без проблем смогли его повторить. Т. е. в нем должно быть достаточно теоретического описания и фотоматериалов.

5. В мастер-классе по аппликации из бумаги, пластилина, ткани, обязательно должны быть предложены шаблоны (выкройки), причём в таком виде, чтобы их можно было бы распечатать.

6. Если работа простая, не надо искусственно увеличивать число фото. Предложите читателям процесс выполнения несколько работ (поделок, аппликаций…) в одном мастер-классе.

7. Покажите, как можно использовать вашу готовую работу (поделку).

8. Обязательно предложите и покажите фото готовой работы в разных ракурсах. Объёмную поделку покажите с разных сторон. Можно сфотографировать крупно интересные или фактурные фрагменты работы.

9. В текстовом описании работы обязательно укажите цель, задачи, назначение и реализуйте их с помощью вашего мастер-класса. В текстовом описании можно указывать ссылки на материалы, находящиеся на нашей сайте.

Организаторы конкурса оставляют за собой право отклонить работу в случае, если представленные материалы не удовлетворяют изложенным требованиям либо имеют неудовлетворительное качество.

Подведение итогов конкурса

Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов.

Число победителей 10-15% от общего количества конкурсных работ (мастер-классов)

По итогам конкурса среди детских работ будут разыграны следующие призовые места

I место. Награды: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу.

II место. Награды: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу

III место. Награды: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу

По итогам конкурса среди работ педагогов будут разыграны следующие призовые места

I место. Награда: Диплом победителя I степени

II место. Награда: Диплом победителя II степени

III место. Награда: Диплом победителя III степени

Внимание! Оцениваться будет каждая работа (мастер-класс) по отдельности. Если Вы предлагаете несколько работ (мастер-классов) для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение редактору сайта Татьяне Алексеевне до 15 января 2016 года, указать в нём какие работы необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу.

Все участники конкурса в период проведения конкурса получат Сертификаты участников.

Педагоги, помогающие детям, получат Благодарности.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как отослать одобренную работу (мастер-класс)

После одобрения вашей работы вы отсылаете её на указанный там адрес.

Текстовое описание должно быть в документе Word. Фото необходимо прикрепить к письму отдельными файлами в формате jpg. Если размер фотоматериалов превышает 20 Mb, то фото надо выслать несколькими письмами (размерами до 20 Mb).

Нельзя вставлять фото в текст письма! Нельзя присылать копию вашей записи (вашего мастер-класса), размещённую на сайте (с логотипами).

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во всех конкурсах у нас на портале бесплатное.

Процедура получения Сертификата участника и Благодарности педагога

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Скачать Сертификат участника конкурса и Благодарность педагогу можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Если мастер-класс предоставил педагог, то он получает Сертификат участника конкурса (Благодарность он не получает).

Выдача наградных документов начинается с момента анонсирования конкурса, т.е с 30 сентября 2015 года

Образцы Благодарности, Сертификата и Диплома

Итоги конкурса можно посмотреть

Участники конкурса

Участник №1

Участник №2

Участник №3

Руководитель:

Участник №4

Руководитель: Бердник Галина Станиславовна, учитель начальных классов КОУ ХМАО-Югры "Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Участник №5

Руководитель: Бердник Галина Станиславовна, учитель начальных классов КОУ ХМАО-Югры "Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Участник №6

Руководитель: Бердник Галина Станиславовна, учитель начальных классов КОУ ХМАО-Югры "Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

Участник №7

Руководитель: Петриченко Елена Николаевна, социальный педагог, МДБОУ "ДСОВ №50", станица Новомышастовская Красноармейского района

Участник №8

Участник №9

Руководитель: Романова Мария Владимировна, учитель 1-4 классов, МКОУ "Школа-интернат №92", город Нижний Новгород

Участник №10

Участник №11

Участник №12

Руководитель:

Участник №13

Участник №14

Участник №15

Руководитель: Жук Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41», г. Бийск

Участник №16

Руководитель: Шабанова Марина Геннадьевна, учитель начальных классов, руководитель ТО "Чудеса своими руками", МБОУ Сарасинская СОШ, с. Сараса Алтайского района Алтайского края

Участник №17

Руководитель: Шабанова Марина Геннадьевна, учитель начальных классов, руководитель ТО "Чудеса своими руками", МБОУ Сарасинская СОШ, с.Сараса Алтайского района Алтайского края

Участник №18

Руководитель: Третьякова Ольга Николаевна, заместитель заведующего по УВР, Центр развития ребенка - детский сад №8 "Рябинушка", г. Димитровград

Участник №19

Участник №20

Участник №21

Руководитель: Пестова Наталия Николаевна, воспитатель, МДОУ №23 "Солнышко", г. Ростов, Ярославской области

Участник №22

Руководитель: Яковлева Юлия Павловна, воспитатель МБДОУ детский сад №4 г. Иваново

Участник №23

Руководитель: Бердник Галина Станиславовна, учитель начальных классов КОУ ХМАО-Югры "Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Участник №24

Руководитель: Шилкина Татьяна Анатольевна, воспитатель,ГБУ КО "Мещовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", г.Мещовск

Участник №25

Руководитель: Лебедева Светлана Владимировна, Воспитатель группы продлённого дня ГУО «Учебно-педагогический комплекс ясли-сад-средняя школа агрогородка Луцковляны» Гродненский район, Гродненская область, Республика Беларусь

Участник №26

Руководитель: Бердник Галина Станиславовна, учитель начальных классов КОУ ХМАО-Югры "Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Участник №27

Руководитель: Бердник Галина Станиславовна, учитель начальных классов КОУ ХМАО-Югры "Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Участник №28

Участник №29

Руководитель:

Участник №30

Участник №31

Руководитель: Шабанова Марина Геннадьевна, учитель начальных классов, МБОУ Сарасинская СОШ, с.Сараса Алтайского района Алтайского края

Участник №32

Руководитель: Цуканова Татьяна Петровна, преподаватель класса "Бумажные фантазии", МКОУДО «Спас-Деменская ДШИ», г. Спас-Деменск, Калужская область

Участник №33

Руководитель: Цуканова Татьяна Петровна, преподаватель класса "Бумажные фантазии", МКОУДО «Спас-Деменская ДШИ», г. Спас-Деменск, Калужская область

Участник №34

Руководитель: Шилкина Татьяна Анатольевна, воспитатель, ГБУ КО "Мещовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", г. Мещовск

Участник №35

В этой статье мы предлагаем вам различные поделки к новогодним праздникам, сделанные своими руками.

В Новый год принято украшать не только , но и весь дом - вырезанными из бумаги снежинками, гирляндами из зверушек или символами года протянутым по нитке и прикрепленным серпантином.

Можно забавно и оригинально украсить квартиру , если на стеклах окон и на имеющихся в доме зеркалах кусочком мыла нарисовать белые ветки и силуэты елочек. Когда праздник завершится, все это художество легко смыть влажной тряпочкой.

Вот какие поделки из бумаги можно выполнить в преддверии этого праздника.

Елочная корзиночка.

Из бумажной гармошки можно сделать универсальную поделку, которая будет уместно смотреться и на елке, и в гирлянде, и при вручении ее в качестве новогоднего подарка. Особенно, если в нее положить конфетку.

Как изготовить такую корзинку

Сначала научимся делать бумажную гармошку. Эта поделка достаточно не совсем простая, требует трудолюбия, поэтому в ее выполнении нужна известная доля практики, ловкости и терпения. Процесс ее изготовления условно разделим на два этапа.

Первый этап - «Гармошка». Лист бумаги складывают вдоль пополам. Чтобы край полученного прямоугольника не расходился, на нем надо сделать два загиба, каждый шириной в полсантиметра. Загибы крепко проглаживают. Полученную полоску складывают вдоль своей длины - ровно пополам. Получилась заготовка для гармошки. От одного короткого края, отступив 3-4 см для ручек гармошки, начинаем делать «меха» гармошки, складывая полоску мелкими складочками шириной 8-10 мм. У противоположного конца также надо оставить отрезок в 3—4 см для ручек.

Набрали? Сильно прогладьте полученную деталь, сжав ее пальцами. Теперь приступаем к самому ответственному моменту. Сжатая полоска раскладывается обратно. Сейчас поясним, как это делается. Максимально стараясь сохранить обозначившиеся зубчики, раскладываем полоску вдоль своей длины. Получилась двойная полоска с зубчиками. Теперь осторожно раздвигаем один из краев полоски там, где не набирались зубчики, потому что эти 3-4 см оставлены для ручек гармошки, и сильно дуем внутрь сложенной полоски.

Теперь у вас должна получиться объемная четырехугольна заготовка для гармошки. У нее надо аккуратно сложить все меха по обозначившимся ранее сгибам. С каждой стороны, помогая себе карандашом изнутри, складываем зубчики. Это очень кропотливая часть работы, но без ее выполнения не выйдет ни сама гармошка, ни корзиночка из нее. Сложили? Теперь полюбуйтесь - получилась настоящая гармошка. У нее надо тщательно сложить «ручки», и гармошка готова, можно осторожно раскрывать и закрывать ее меха, словно играя на ней.

Второй этап - выполнение из гармошки корзиночки. Меха гармошки надо сжать, получится заготовка, напоминающая колодец. На сторонах «колодца» обозначаются места, где надо будет произвести разрезы, благодаря чему из гармошки и получается корзиночка. Разрезы делаются на противоположных сторо-нах «колодца». На одной стороне «колодца» делается один разрез. Он выполняется поперек «мехов» гармошки - к центру «колодца». Надо ножницами четко посередине насквозь прорезать меха гармошки, но не разрезать пополам ручек гармошки. С противоположной стороны гармошки делается два таких же надреза: посередине «мехов» с интервалом в один-полтора сантиметра, это будет ручка будущей корзиночки.

Сделали надрезы, глубоко вздохнули и совершили последний жест. Поверните «колодец» так, чтобы вверх смотрело ребро с одним разрезом. В том месте, где сделан этот разрез, надо крепко взяться пальцами за противоположные от него стороны, развести разрез и вывернуть корзиночку наизнанку, сделав это так, чтобы вверх из разреза вытянулась нижняя сторона с гофрированной ручкой. Ручку надо вытянуть до конца и оформить донышко корзиночки. Донышком корзиночки станут ручки бывшей гармошки, которые надо сложить одну на другую. Для крепости их можно закрепить капелькой клея.

Эта корзиночка хоть и отнимает много времени для изготовления, является самой нарядной. Поздравляем вас, если вы сумели освоить ее выполнение.

Простая корзиночка.

Другой вариант корзиночки - из квадратного листа бумаги выполняется путем складывания этого листа. Квадрат бумаги складываем по диагонали, затем еще раз с угла на угол. Далее с каждого ребра заготовки делаются надрезы параллельно ее верхнему краю, поочередно с каждого ребра. Развернем полученную корзиночку. А чтобы она приобрела нужную форму, в нее надо будет положить какой-либо груз, скажем яблоко. Разрезы вытянутся, и поделка станет такой, какой должна быть. Такие корзиночки хорошо делать для вручения ребенку или самим ребенком каких-либо подарков, скажем, к семейным праздникам.

Панно «Снежок».

Возьмите плотный картон, краски, кисточку, кусок белой бумаги и клей. Кусок плотного картона красится акварельной или гуашевой краской в голубой цвет. Пока картон сохнет, сделайте заготовки для наклеек.

Из белой бумаги нарежьте тонкие полоски шириной не толще 0,5 см и длиной 4-6 см. Для каждой заготовки понадобится три полоски. Каждую из них промажьте в середине клеем, и три полоски склейте между собой за эти серединки. Получившиеся при этом шесть кончиков должны расходится в стороны, как лучики снежинок. Готовые пушистые снежинки красиво расположите на картоне и приклейте к нему. На одном картонном листе может быть наклеено несколько снежинок. Они могут соприкасаться друг с другом.

Красивая ёлочка

Возьмите лоскутки разных размеров и цветов, ножницы, иголку и нитки, шаблоны, по которым предстоит обводить контуры конуса, набивочный материал.

Елочка - традиционное дерево для Нового года. Кроме этого, праздничная елочка из конусов может служить украшением кукольного дома, ведь и у игрушек должен быть настоящий праздник. Наша кукольная елочка будет состоять из трех конусов разного размера. Нижний конус - самый широкий и не очень высокий. Средний конус - размером поменьше. Верхний конус - узкий и с достаточно высокой макушкой.

Конусы могут быть традиционного цвета - зеленого. Но можно сделать интереснее. Подобрать ткани так, чтобы каждый конус имел свой оттенок зеленого цвета. Например, нижний конус может быть болотного оттенка, средний - салатового и верхний - изумрудного.

Конусы выкраивают из материи, сшивают вдоль длинных сторон по изнанке и выворачивают. Каждый конус наполняют набивочным материалом. Одно замечание: у нижнего и среднего конусов ненабитыми остаются макушки высотой 1-1, 5 см: они загибаются, чтобы к ним можно было пришить верхнюю деталь. А вот самый верхний конус набивается полностью очень туго. Затем конусы ставят на кусочки материи и обводят для выкраивания донышек. После чего конусы сшивают с донышками и друг с другом.

Наша елка готова. При желании ее можно украсить сшитыми разноцветными шариками или гирляндами, изготовленными из этих же шариков. Из круглых кусочков разноцветных тканей можно сшить матерчатые шарики. В центр кружка из ткани положите комочек ваты, наберите край кружка на нитку прямым швом и стяните. Осталось закрепить нитку узелком, шарик готов.

Новый год является временем радостной сказки, как для детей, так и для взрослых. Однако больше всего атмосфера волшебства и праздника восхищает маленьких ребятишек, поэтому Дед Мороз со своей прекрасной Снегурочкой, сверкающие разноцветные гирлянды и украшенная елочка, всегда приносят детям ощущение настоящего чуда.


Особую радость для дошколят доставляет встреча нового года в детском саду. Ведь в садике можно проводить настоящие, большие и многочисленные хороводы, получить подарки из рук Дедушки Мороза и Снегурочки. Приятные воспоминания от проведенного таким образом праздника остаются у ребенка на всю жизнь.

Важную роль в подготовке к Новому году играют разнообразные поделки, смастерённые совместно с родителями.

Дети всегда с удовольствием любят мастерить поделки. А уж те творческие работы, которые готовятся к Новому году, особенно интересны. А если ещё вместе с ребенком работает мама, папа, бабушка или дедушка, участие которых ребенку особенно дорого, тогда это совместное творчество превращается в настоящий праздник!

В нашем детском саду, в преддверии Нового года , был объявлен конкурс для родителей и детей по изготовлению поделок «Мастерская Деда Мороза» . Все участники конкурса смогли проявить свою фантазию и творческий потенциал. Экспертам жюри было сложно выбрать победителей среди такого разнообразия работ, работы победителей будут участвовать в областном конкурсе.

По итогам конкурса была организована выставка под названием «Зимняя сказка», где можно увидеть необыкновенно красивые творения детей и их родителей.Целью данной выставки явилось создание необходимых условий для творческой активности всех участников, содействие и укрепление связей детского сада и семьи, создание праздничной, волшебной, новогодней атмосферы.

Старший воспитатель Назырова Г.А.

Нет сомнений, что Дед Мороз — главный герой новогодних торжеств. Именно его чудес и подарков ждут дети, шлют письма, открытки, а под елкой для сказочного волшебника нередко прячется ответный детский подарок – новогодняя поделка. Дед Мороз и сам нередко становится персонажем, воплощаемым в различных видах творчества.

Оригами своими руками

У человека, увлекающегося оригами, не возникнет вопросов, как сделать небольшие бумажные фигурки в виде Деда Мороза. Выбрав среди предложенных схем наиболее простой и понятный вариант, сделать новогоднюю фигурку из бумаги сможет даже неопытный в этом виде творчества человек. Дед Мороз, своими руками созданный из небольшого листка цветной бумаги, станет отличным дополнением к основному подарку или открытке, а также станет прекрасным знаком внимания.


Поделки из фетра

Фетр — очень практичный и удобный материал для творчества. Фетровые игрушки не только красочны и приятны на ощупь: благодаря тому, что детали выкройки можно не только пришивать, но и приклеивать друг к другу с помощью термоклея или клеящего карандаша, создание подойдет и для детей.

Для того, чтобы изготовить фетрового Деда Мороза своими руками, потребуются:

  • фетр красного цвета:
  • фетр телесного цвета;
  • фетр белого цвета;
  • мулине белого цвета;
  • иголка;
  • синтепон или вата;
  • карандаш;
  • ножницы.

Ход работы (пошагово):

  • Распечатать или перерисовать на бумагу выкройку изделия, вырезать детали.
  • Красный фетр согнуть пополам, с помощью карандаша перенести на него самую большую деталь выкройки (в виде капли) и вырезать ее. Обе части детали сшить между собой, оставив сантиметровый отрезок непрошитым. Через получившееся отверстие наполнить изделие синтепоном или ватой (для удобства можно использовать карандаш), после чего зашить отверстие.
  • Из фетра телесного цвета вырезать 1 деталь в виде овала. Это – лицо будущей фигурки. Разместив деталь в желаемом месте, приложить поверх нее детали из белого фетра: бороду и оборку шапки. Оборку следует прошить по всему периметру, а бороду – только в месте ее соприкосновения с лицом фигурки.
  • Вырезать из белого фетра оставшиеся детали: усы и помпон шапки (2 шт.). Усы пришить поверх бороды, прошивая деталь только вдоль верхнего края.
  • Вырезать из телесного фетра маленький кружок (нос) и пришить его поверх усов.
  • Конец шапки Деда Мороза вложить между двух деталей помпона и сшить их друг с другом.
  • Вышить или нарисовать глаза. Закрепить нитку в виде петельки.

Различные декоративные элементы украсят и разнообразят поделку. Дед Мороз может быть выполнен не только в традиционной красно-белой гамме, но иметь костюм голубого или зеленого цветов.

Украшение для бутылок

Не секрет, что самым универсальным новогодним подарком для людей не близкого круга общения является шампанское (или другой алкоголь) и шоколад (или конфеты). Оригинальный Дед Мороз, своими руками сшитый из красочных материалов, сделает подарок небанальным и запоминающимся.

Изготовление поделок из бутылок подойдет и для младших групп детского сада: для этого достаточно прозрачные бутылочки заполнить красной бумагой, приклеить сверху бороду из ваты и пластиковые глаза и завершить образ главного новогоднего волшебника при помощи красного носочка или бумажного колпачка, имитирующих шапку персонажа.

Поделка из ватных дисков

Ватные диски и вата – самый легкий материал для работы в детском саду. Дети могут приклеивать ватные диски (или шарики) на заранее подготовленных взрослыми шаблонах или сделать поделку исключительно своими руками, сначала разрисовав ее, а впоследствии украсив деталями из ваты. Это могут быть вырезанные фигурным дыроколом снежинки, ватная борода Деда Мороза, а также детали его костюма.

Одинаковые шаблоны, оформленные деталями из ватных дисков и ваты в соответствии со вкусами и умениями каждого ребенка, станут чудесными и непохожими друг на друга подарками, которые дети смогут забрать домой и подарить своим близким.

Для творчества в старших группах детского сада подойдет более кропотливая и сложная работа — создание поделок из ватных палочек. Скрепленные с помощью клея палочки станут хорошим строительным материалом для создания сказочных зимних пейзажей.


Дед Мороз из пластилина

Для детей старших групп детского сада, а также младшим школьникам несложной станет лепка из пластилина. В зависимости от умений ребенка можно выбрать пошаговые инструкции изделий разной степени сложности: от самых простых до фигурок с большим количеством мелких деталей.

Дед Мороз из пластилина станет главным героем сказочных зимних сценок и новогодних сюжетов.


Фигурки из ниток

Создание сказочного персонажа из шерстяных ниток – трудоемкий процесс, требующий не столько особых рукодельных умений, сколько занимающий много времени кропотливой работой. Тем не менее, получившееся в результате фигурки имеют очень «домашний» вид, вызывая ощущения уюта и тепла.


Дед Мороз из бумаги

Бумажные поделки чрезвычайно разнообразны не только по типу, но и по видам используемых в процессе их создания техник. Бумага всего лишь двух цветов (зеленая и красная), скрученная и закрепленная в виде конусов и дополненная небольшими деталями (лицо с бородой, елочные шары) станет основой для создания прекрасной

Загрузка...